ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ В ОТДЕЛЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

В отделе развивающего обучения Центра стало доброй традицией проводить открытые занятия  для родителей детей первого года обучения, так как все убеждены, что совместное сотрудничество родительского и педагогического коллективов будет способствовать  успешности детей и повышению качества знаний.

5 20180118_165759 DSC_1763 P10109881 2 3 4

Создание атмосферы понимания и доверия между родителями и педагогами позволяет последним выступать в роли своеобразных консультантов родителей.

Открытые занятия дают возможность родителям увидеть, насколько педагогически грамотная, психологически комфортная и безопасная среда создана в учреждении для творческого развития ребенка и укрепления его здоровья; способствуют установлению доверительных отношений между родителями и педагогами.

Многие родители оказывают помощь своим детям в учебе, но мало знакомы с формами, методами и приемами современного занятия. Посещение открытых занятий  дает некоторые знания родителям, побуждает  консультироваться у педагогов, а также позволяет увидеть своего ребёнка с новой, иногда очень неожиданной,  для них стороны.

Все занятия были построены в игровой форме, использовались сказочные сюжеты или форма игры-путешествия.

Вместе с педагогом Быховец А.И. ребята попали  в сказочную страну гномов. Забавные герои Бим и Бом помогли ребятам познакомиться со звуками [б] и [б’], буквой Б. В конце занятия все обменялись подарками: мальчики и девочки  подарили гномам игрушки, в названии которых встречаются  звуки [б], [б’], а гномы подарили ребятам раскраску с буквой Б.

Педагог Власкина Г.В. «организовала» полет в космос. Ребята построили ракету из геометрических фигур, сделали разминку космонавтов, увидели необычные «математические» звезды, украсили цветами тусклую планету и, довольные, вернулись на Землю.

Смогли показать свои способности дети на занятии по музыке педагога Алексеевой Е.И.  Весело и задорно прозвучала песенка «Блины». Юные музыканты продемонстрировали также свое владение детскими музыкальными инструментами.

Педагог Пикина В.М. «пригласила» на занятие ученого Филина. Он помог ребятам познакомиться со звуками [ф] и [ф’], буквой Ф. Ребята увлеченно выполняли задания ученой птицы.

На занятии по ритмике педагога Машиной А.В. родители смогли увидеть,  что занятия ритмикой очень нравятся детям, приносят им радость и другие позитивные эмоции. Родители отметили, что чрезмерно активные дети благодаря подобным занятиям становятся более спокойными, а вот тихони, наоборот, открывают миру свои таланты.

Ребята смогли также «отправиться» в полярную экспедицию под руководством  педагогов Францевой О.Н. и Жариковой Л.А., для чего сконструировали ледокол  из геометрических фигур. На северном полюсе их ждал медвежонок Умка. Мальчишки и девчонки  поиграли с Умкой в «логические льдинки», познакомились с новым числом 10.

На занятии педагогов Мисник М.А.  и Рябиковой И.В. ребята побывали в деревне Простоквашино. Ребята смело и уверенно рассказывали Печкину об уже знакомых буквах и звуках. Затем Почтальон Печкин познакомил детей со звуками [п] и [п’], буквой П.  Во время занятия применялись упражнения, направленные на сбережение здоровья, такие как: зрительная и пальчиковая гимнастика, физминутка.

Большое впечатление произвело на родителей занятие по английскому языку педагога Иливановой Е.Л.  Как оказалось, учить английский зык – это очень весело. Стихи, рифмовки, песенки – и в конце занятия знание новой лексики и грамматики!

На занятии по азбуковедению педагога Теребуновой Л.М. ребята встретили веселого хомячка, который познакомил ребят со звуками [х] и [х’], буквой Х. Дети помогли Хомке «пробежать» по буквенной дорожке,   собрать урожай овощей и фруктов, разделить их по корзинкам. Ребята дружно  и правильно отвечали на вопросы педагога, были внимательными, собранными  и активными.

Вместе с педагогом Макаричевой Т.И. ребята совершили экскурсию в зимний лес, «покормили» синичек, зайчиков и белочек. С помощью лесных зверюшек ребята познавали мир математики, повторяли геометрические фигуры, решали задачи на смекалку, знакомились с новым числом 10.

На занятиях педагоги поддерживают положительный эмоциональный настрой, позитивно оценивают действия каждого ребенка, используют различные способы стимулирования детей к дальнейшей учебной деятельности.

Посещение  занятий помогло  родителям увидеть не только его структурные элементы, но и педагогические находки педагога, понять личность педагога.

Все педагоги ответили на волнующие родителей вопросы.  Таким образом, получилось весьма  заинтересованное  и продуктивное сотрудничество.

      Итог всех дней открытых занятий – радость от  совместного сотрудничества, более близкого знакомства родителей, детей и педагогов и  несомненная польза для всех. В своих отзывах  родители написали массу приятных слов нашим замечательным педагогам и выразили желание   продолжать дальше  такие  совместные  встречи.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>